Ну и до того обстановка не была спокойной мягко говоря.
Мало ли что ! У милиции всегда неспокойное время , но это не военное положение
New Shinsengumi! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » New Shinsengumi! » история, факты, новости » Чем для Вас интересен Синсенгуми.
Ну и до того обстановка не была спокойной мягко говоря.
Мало ли что ! У милиции всегда неспокойное время , но это не военное положение
У милиции всегда неспокойное время , но это не военное положение
Строго говоря конечно нет. Но даже в мирное время разве дезертиров хвалили? Или Вам не нравится именно смертная казнь?
Или Вам не нравится именно смертная казнь?
Всё же : дезертиры - это перебежчики во ВРАЖЕСКУЮ армию . Когда в стране "гражданская война" , .... можно ли назвать людей , переходящих с одной стороны на другую "дезертирами" ?...
И мне не нравится УСТАВ . Он дебильный и не адекватный . Смертная казнь должна быть исключительной мерой для исключительных случаев - во всяком случае в прописанном виде , и относиться это должно только к тем проступкам , которые почти наверняка не требуют рассмотрения . Например , действительно : если бы они воевали не с японцами , а с инстранцами , - то конкретный факт дезертирства можно было бы считать поводом для смертной казни . Но для сеппуку ли ? .... Вобщем , для меня тут какая-то путаница : если сеппуку - это почётная казнь , то нахрена к ней приговаривать преступников ? Или это мещанский способ перестраховаться : мол , если мы ошиблись , то всё равно ты чист остался и умер смертью героя ?... Не пойму я .
дезертиры - это перебежчики во ВРАЖЕСКУЮ армию .
Если не ошибаюсь, то те, кто ушел из своей. Не важно куда.
Когда в стране "гражданская война" , .... можно ли назвать людей , переходящих с одной стороны на другую "дезертирами" ?...
А кто же они?
Вобщем , для меня тут какая-то путаница : если сеппуку - это почётная казнь , то нахрена к ней приговаривать преступников ? Или это мещанский способ перестраховаться : мол , если мы ошиблись , то всё равно ты чист остался и умер смертью героя ?... Не пойму я .
Казнь в любом случае для преступников. Видимо в данном случае сеппуку - это своего рода милость, дань привелегиям самураев. Как на Западе отсечение головы.
Если не ошибаюсь, то те, кто ушел из своей. Не важно куда.
Тогда надо было всех , кто из синсена ушёл , убивать . До такого озверения они и сами не совсем дошли даже .
А кто же они?
Ммм..... Ну , .... трусы или люди , изменившие свои взгляды .
Казнь в любом случае для преступников. Видимо в данном случае сеппуку - это своего рода милость, дань привелегиям самураев. Как на Западе отсечение головы.
.... Не понимаю . Если до казни дело дошло , какие тут превилегии ?? Если чел приступник , - тем более срам , что он самурай . ...... Вот понять , что отсечение головы не так мучительно , как , к примеру , повешение , - это я могу . Но сеппуку..... Тут так не выйдет : ни хрена себе "превилегия " !.......Превилегия : сдохнуть особенно мучительной смертью ?.... По-человечески не понятно.
Тогда надо было всех , кто из синсена ушёл , убивать . До такого озверения они и сами не совсем дошли даже .
Видим все таки учитывали обстоятельства.
Ммм..... Ну , .... трусы или люди , изменившие свои взгляды .
Да. Но это не мешает им быть предателями по отношению к своим бывшим товарищам.
Не понимаю . Если до казни дело дошло , какие тут превилегии ?? Если чел приступник , - тем более срам , что он самурай . ...... Вот понять , что отсечение головы не так мучительно , как , к примеру , повешение , - это я могу . Но сеппуку..... Тут так не выйдет : ни хрена себе "превилегия " !.......Превилегия : сдохнуть особенно мучительной смертью ?.... По-человечески не понятно.
Видимо привелегия доказать свое мужество и стойкость.
Но это не мешает им быть предателями по отношению к своим бывшим товарищам.
Одно дело - предатель , а другое - дезертир .
Видимо привелегия доказать свое мужество и стойкость.
Одно дело - предатель , а другое - дезертир .
Не возражаю, разница есть. Но хорошего мало в обоих случаях. И хвалить тут не за что.
Но хорошего мало в обоих случаях. И хвалить тут не за что.
Хвалить я и не предлагаю . Однако : предательство - это ЛИЧНОЕ понятие , а дезертирство - это БЕЗЛИЧНОЕ понятие . Т.ч. , если мы "гасим" дезертиров, - это состояние для общественной организации понятное ; а , если душим тех , кто думает о жизни не так ,как мы, и позволяет себе то , что нам не нравится , - это дело совсем другое ))
Отредактировано SunNun (2009-12-24 17:16:15)
Люди, которые пошли в какую-то организаци, взяли на себя обязательства. Организация не изменила своих принципов, а если человек вдруг понял, что думает иначе, то это его проблема как выпутываться. И если человек в этом месте тихонечко смывается, тем более к врагам, то в общем, мне кажется, он становится предателем. С теми, кто честно приходил и говорил, что не может больше оставаться в отряде по тем или иным причинам обращались значительно мягче.
Предатель и дезертир - не одно и то же . Я настаиваю . Особенно в стране , где гражданская война ( вобщем-то ) .
Нет, я этого и не говорю. Наказывалось в данном случае дезертирство,т. е. самовольный уход из отряда. А предателем дезертир конечно, строго говоря может и не быть. Он же не обязательно к врагу уходит.
Наказывалось в данном случае дезертирство,т. е. самовольный уход из отряда.
В таком случае объясните , что Вас смущает история с Яманами ?
А я продолжаю считать , что сеппуку за всё подрад - это маразм
Отредактировано SunNun (2009-12-25 03:08:21)
В таком случае объясните , что Вас смущает история с Яманами ?
Я просто не знаю, что именно там произошло. С формальной точки зрения все в общем понятно. Если мы обсуждаем факт применения уства, то вопросов нет. Но любой случай интересен не этим, а содержанием.
А я продолжаю считать , что сеппуку за всё подрад - это маразм
По делу все было не так плохо.
По делу все было не так плохо.
Правда : на деле всё было ещё хуже . Они резали своих и без сеппуку .
Но любой случай интересен не этим, а содержанием.
Какой случай не возьми в подробностях , везде картина ещё гаже , страшнее и безчеловечнее , чем если бы просто тупой формальный устав рассматривался .
Ну, тут наверное вопрос личного отношения и к практике и к тому, что людьми двигало.
тут наверное вопрос личного отношения и к практике и к тому, что людьми двигало.
Это точно Шо ими двигало .... , мда.....
С теми, кто честно приходил и говорил, что не может больше оставаться в отряде по тем или иным причинам обращались значительно мягче.
А конкретно?
Сто с чем-то, не помню точно сейчас. Но это же за все время Синсенгуми.
А откуда такая информация? Просто мне везде попадалось количество сеппуку от 31 до 34. 3 случая сильно под вопросом.
Вы здесь » New Shinsengumi! » история, факты, новости » Чем для Вас интересен Синсенгуми.